Компания Michelin представила новую инновационную линейку грузовых шин X Works Z2 и D2, разработанную специально для строительной и коммунальной техники. Эти шины сочетают топливную экономичность, увеличенный срок службы и повышенную прочность, сохраняя при этом превосходные характеристики сцепления на различных типах поверхностей.
Благодаря инновационному дизайну протектора новые шины демонстрируют сниженное сопротивление качению при одновременном улучшении тяговых характеристик и уменьшении генерируемого шума. Линейка грузовых шин стала первой в своем классе, получив для рулевых шин оценку «B» по сопротивлению качению согласно европейской системе маркировки. Ресурс шин для рулевых осей был увеличен на 10 процентов, а шин для ведущих осей - на 25 процентов по сравнению с моделями предыдущего поколения, что подтверждено внутризаводскими испытаниями в техническом центре Michelin в Ладу (Франция).
Особое внимание при разработке новых шин было уделено прочности конструкции - 90 процентов каркасов шин Michelin проходят отбор для восстановления по технологии REMIX, разработанной французским производителем. Усиленные боковины обеспечивают дополнительную защиту от повреждений. Новые шины также обладают повышенной грузоподъемностью и способны выдерживать нагрузку до 8,5 тонн на одно колесо, что делает их подходящими для использования электрических грузовиков.
Важной особенностью новинок является стабильность характеристик на протяжении всего срока службы. Шины сохраняют отличное сцепление даже в сложных условиях эксплуатации, а высокая проходимость на снегу подтверждается маркировкой 3PMSF.
Продажи новых грузовых шин Michelin X Works D2 и D2 стартуют в июне 2025 года. Первоначально они будут доступны в размере 315/80R22.5, за которым последуют модификации 13R22.5 и 385/65R22.5 в сентябре 2025 года. Линейка предназначена для эксплуатации в городских и региональных условиях с чередованием дорожного покрытия и бездорожья.
Новые шины Michelin предлагают существенную экономию для строительных и коммунальных предприятий, где расходы на топливо могут достигать 30 процентов операционных затрат. Их характеристики помогают компаниям соответствовать ужесточающимся экологическим нормам ЕС по выбросам CO2, одновременно снижая общие эксплуатационные расходы.